Сведения об образовательной организации. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
Сведения об образовательной организации. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.
В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления успешного учебно-воспитательного процесса. В каждой группе детского сада, а их 19, – свой колорит, своя индивидуальная гармония творчества и уюта, позволяющая детям чувствовать себя любимыми, умными и такими нужными взрослым! А ведь это главное для ребёнка – быть любимым и успешным! И только для этого трудятся все педагоги учреждения, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал, помогая детям получить равные стартовые возможности при поступлении в 1-й класс любой общеобразовательной школы.
Организация предметно-развивающей среды в нашем учреждении выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды программ, допущенных лицензией и «Концепции построения развивающей среды», соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение.
Организованная в учреждении предметно-развивающая среда:
-инициирует познавательную и творческую активность детей,
-предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
-обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
-безопасна и комфорта,
-соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
-обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Педагоги включают детей в процесс организации среды и ее изменения, советуются с детьми, обсуждают возможные варианты оформления интерьера. Это способствует более бережному отношению к ней детей.