17.04.2020 «Карантин, это время скрытых талантов!»

 Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

Чем заняться дома педагогу?

С нами поделилась воспитатель Боголюбова М.В.: «Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Из практического опыта могу сказать, что игровая активность современных детей претерпевает серьезные перемены и, увы, эти перемены не в лучшую сторону.

Как создать условия для развития интереса у воспитанников к сюжетно-ролевым играм? В нашей группе «Огонек» создана игровая среда, но без ее пополнения у детей не проявится интерес к игре. Внесение новых атрибутов ведет к развитию сюжета игры, к межличностному общению детей. Запланировала пополнить игровую зону сюжетно-ролевых игр новыми атрибутами. Купила ткань, а времени, как всегда не хватает… Воплотить свои творческие идеи смогла на самоизоляции. Русская пословица гласит: «Не бывает худо, без добра!».

Сшила чехлы для автомобилей специального назначения. Они яркие, максимально приближенные к оригиналу и легко трансформируются. За время карантина наш гараж пополнился новыми автомобилями!

Думаю, ребятишкам будет интересно на них прокатиться».